из несуществующего уже в Интернете рассказа Айс Детрейн - Хиппи! Ну Кира! - Ну чего тебе? Дай почитать! - Кир, ну расскажи чего знаешь! - А с чего ты взяла, что я что-то знаю? - девочка недоуменно посмотрела поверх книги. - Кир, ну у тебя ж на лице написано, что ты много чего знаешь, хотя и "девочка". Кира зевнула и отвернулась к стене. - Да отстаньте, наконец, ну не девственница я, если вы это в виду имеете! А описывать когда, с кем, и где трахалась - не намерена. Повисло молчание. Кира про себя уже достаточно давно отметила, что если ей случается что-то говорить, после ее реплик воцаряется прям-таки гробовая тишина. - Кир... - Лизка положила руку ей на плечо. - Кир, тебя что... изнасиловали?
Девочка откровенно расхохоталась. Ну да, конечно. Двенадцать-тринадцать лет - это тот возраст, когда секс кажется неотделимым от любви. Девочки зачитываются любовными романами, твердо знают, что сексом займутся только после брака и в каждом встречном мальчика готовы видеть прекрасного принца. Слово "трахаться" не подходит под определение акта любви. Оно ассоциируется с чем-то животным, низким, продажным. И, уж конечно, неприменимым к себе. Посему девочкам было бы много легче поверить в изнасилование, которое марало тело, но не трогало душу, нежели в столь прозаичное отношение к святая святых - любви. Кира легко и беспечально рассталась с подобными иллюзиями, а заодно и с тем, что называется "невинностью", на чьем-то бенздике, в объятиях кого-то малознакомого и длинноволосого. Юноша был пьян в драбадан и ему, судя по всему, было глубоко фиолетово где и с кем, а под руку подвернулась не в меру любопытная Кирочка, решившая наконец просветится по этой части. Произошедшее следом повергло девочку в недоумение, а так же открыло ей подлинный смысл выражения "сунул-вынул-и уснул". Толком не поняв, зачем же все-таки люди тратят свое время на подобные телодвижения, Кира сходила в душ и поехала домой с твердым осознанием того, что запретный плод безвкусен. Вся эта ситуация нимало не походила на столь четко рисуемые воображением многих девочек сцены с шелковым бельем, свечами и подобной романтической дурью. Кира романтиком не была, чужих иллюзий не ценила и выложила однопалатницам историю в подобном виде, не опуская малоромантичных подробностей.
На лицах девочек было написано крайнее изумление.
- И это - все?! - Все. - Совсем - все?! - Совсем. Единственное, что я почувствовала, так это удивление от того факта, что его хуй в меня все же поместился. - Боже мой... - прошептала Лиза, закрывая глаза ладонью. - Как ужасно... - Ничего ужасного. - Кира пожала плечами и закрыла глаза, поняв, что явно сболтнула лишнее.